
Это было на берегу Берингова моря.
Вова ждал. Ждал у моря погоды. Что ещё можно ждать у моря? Но море Вову не ждало, море вообще никого и ничего не ждёт. Море пребывает. Морю дела нет до Вовы и других, что ждали с ним, когда можно будет выйти на морскую охоту и отправиться на самый край Земли. Ждать это искусство, ждать в цейтноте - испытание, похожее на пытку.
Бесконечная Вселенная, в момент ожидания, сжимается до коротких векторных линий по которым ежедневно обречённо курсируют ожидающие. С каждым днём линии становятся короче, а мир превращается в автобусную остановку без расписания. Есть только надежда, что автобус приедет. Но автобуса всё нет и нет...
Далеко-далеко от моря, возле которого ждал Вова, много веков назад люди изобрели напиток для ожидания. Те люди, как море, тоже никогда и никого не ждали: растили виноградную лозу, смотрели на Большую гору и пребывали. Моря, те люди никогда не видели и не знали, что их напиток - спасительный бальзам для всех ждущих и ожидающих.
Когда ждать уже стало невмоготу, Вова принял бальзам, горький, как само ожидание. Упав на раскалённые нервы бальзам поднял облако пара эмоций. Через мгновение облако осело и Вова увидел Ждуна.
- Ждёшь? - спросил Ждун.
- Жду, - ответил Вова.
- Давай ждать вместе.
Обнявшись, они уселись на лавку и стали смотреть на море. Большое Берингово море. Вдвоём ждать всегда легче.
Journal information