Евгений Басов (basov_chukotka) wrote,
Евгений Басов
basov_chukotka

О добрых и жадных дальневосточных авиаперевозчиках




Дальневосточные авиаперевозки это притча во языцех. О них  говорили сто тысяч раз. Говорили в основном плохое: о дороговизне билетов, о плохом сервисе, частых отменах рейсов. Лет пять назад в Москве на высшем уровне стали всё чаще и чаще поднимать эту тему. И постепенно, маленькими шажочками, вопрос дальневосточных пассажирских авиаперевозок удалось снять с повестки. На Дальний Восток из центральных районов страны  летает много авиакомпаний, большая вариативность сервисного обслуживания и тарификации.  Отрадный факт.

Но есть на Дальнем Востоке медвежий угол, куда по прежнему не ступала нога ФАСа и чиновников от гражданской авиации. Да, я о Чукотке. Попробуйте догадаться что изображено на заглавном фото?


Знаю, знаю, не корректно поставил вопрос. На заглавном фото изображена коробка бортового питания на борту авиакомпании "Аврора". Рейс Сеул-Хабаровск. Время в полёте 3,5 часа. При чём тут Чукотка? При том, что этот один обед,  больше, чем ужин и завтрак на рейсе Москва-Анадырь авиакомпаний "ВимАвиа" и "Ютэйр", с продолжительностью полёта 8,5 часов!




"Это же импортный рейс, там всегда лучше кормят и сервис выше, чем на внутренних," - скажет путешествующий читатель. Но с читателем я не соглашусь, потому что подобное питание подают и на внутренних рейсах родителя "Авроры", авиакомпании "Аэрофлот", к примеру на рейсах Москва-Хабаровск. Разумеется мы летаем на самолётах не для того чтобы вкусно поесть, а для того чтобы добраться из точки А в точку Б.

Никаких разговоров о бортовом питании не возникло, если бы стоимость билетов у "Вимов" и "Ютэйр"  была 10-12 тысяч. Но нет, 33-40 тысяч рублей за билет в одну сторону. И за эти деньги мы летаем не на новых лайнерах, а на старых самолётах, в которых комфортно лететь час-два, но не 8-9 часов. Особенность расположения кресел и пространство между ними такое, что даже мне худощавому сидеть в них крайне не комфортно.


К совести этих авиакомпаний взывать бесполезно, остаётся надеяться на то что к нам в регион зайдёт "Аврора". Единственная на Дальнем Востоке адекватная авиакомпания. И повод к надежде есть. На турвыставке, что несколько дней назад проходила во Владивостоке, представитель "Авроры" сообщила, что у них есть планы по созданию в Анадыре постоянной базы. Скорее всего "Аврора" будет летать по маршруту Анадырь-Хабаровск. Очень бы хотелось, чтобы они и на Москву запустили рейс. Ну и конечно с ценами надо что-то делать. Чукотка единственный регион куда на Дальнем Востоке не субсидируются авиаперевозки ни на дальневосточном направлении, ни на Москву.




Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Грузинские белые медведи

    Вокруг чукотского села Рыркайпий в федеральных СМИ вновь шумиха по поводу белых медведей. В Грузии оказывается они тоже есть. В национальной…

  • Кто такие хачи?

    - Вот у вас в России кавказцев называют хачами, - сказал мне армянский таксист, - а это неправильно. Хачики это только мы, армяне. Хач на армянском…

  • Летающие грузины

    Грузины не только поют, но ещё и танцуют. Случайно оказался на генеральной репетиции государственного национального хореографического ансамбля…

promo basov_chukotka july 20, 03:09 3
Buy for 100 tokens
Книга о путешествиях должна путешествовать. И она путешествовала - шесть часов ехала на машине из Нижнего Новгорода до Москвы. Затем семь дней на поезде из Москвы во Владивосток. Потом её погрузили во Владивостоке на сухогруз и десять дней она плыла по морю в Анадырь. Сколько книга о…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments