Евгений Басов (basov_chukotka) wrote,
Евгений Басов
basov_chukotka

Особенности чукотского ценообразования

Отправляюсь сегодня в Эгвекинот, который аккурат на Северном Полярном круге расположен. Для того, чтобы попасть в Эгвекинот из чукотской столицы в осенне-зимнее межсезонье (ноябрь-декабрь), нужно сначала перелететь на вертолёте через Анадырский лиман в аэропорт, а потом уже из аэропорта на самолёте или вертолёте (тут как авиакомпания решит) в посёлок Эгвекинот.

Расстояние из Анадыря до аэропорта 15 км, из аэропорта до Эгвекинота ок. 230 км. Угадайте, где дороже билет?





Конечно из Анадыря в аэропорт! Четыре тысячи. В Эгвекинот три.

Всё потому что во-втором случае билет субсидированный, а в-первом случае нет, как говорится экономически обоснованный. Представляете сколько бы стоил экономически обоснованный билет в Эгвекинот?

Но это пустяки. А вот то, чтобы попасть на рейс в Эгвекинот нужно вылетать в аэропорт на деншь раньше уже печаль. Всё дело в том, что аэропортовые службы начинают работать с 9 утра. И в это время начинается регистрация и в Эгвекинот и в Анадырь. Поэтому прилетев первым вертолётным рейсом в аэропорт, очень большой шанс того, что на эгвекинотский (или какой-нибудь другой местный рейс) вы уже не попадёте. И да, разумеется, гостиница за свой счёт.

Рейсы организует одна авиакомпания.
Tags: Чукотавиа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo basov_chukotka july 20, 03:09 3
Buy for 100 tokens
Книга о путешествиях должна путешествовать. И она путешествовала - шесть часов ехала на машине из Нижнего Новгорода до Москвы. Затем семь дней на поезде из Москвы во Владивосток. Потом её погрузили во Владивостоке на сухогруз и десять дней она плыла по морю в Анадырь. Сколько книга о…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments