Евгений Басов (basov_chukotka) wrote,
Евгений Басов
basov_chukotka

О добрых и жадных дальневосточных авиаперевозчиках




Дальневосточные авиаперевозки это притча во языцех. О них  говорили сто тысяч раз. Говорили в основном плохое: о дороговизне билетов, о плохом сервисе, частых отменах рейсов. Лет пять назад в Москве на высшем уровне стали всё чаще и чаще поднимать эту тему. И постепенно, маленькими шажочками, вопрос дальневосточных пассажирских авиаперевозок удалось снять с повестки. На Дальний Восток из центральных районов страны  летает много авиакомпаний, большая вариативность сервисного обслуживания и тарификации.  Отрадный факт.

Но есть на Дальнем Востоке медвежий угол, куда по прежнему не ступала нога ФАСа и чиновников от гражданской авиации. Да, я о Чукотке. Попробуйте догадаться что изображено на заглавном фото?


Знаю, знаю, не корректно поставил вопрос. На заглавном фото изображена коробка бортового питания на борту авиакомпании "Аврора". Рейс Сеул-Хабаровск. Время в полёте 3,5 часа. При чём тут Чукотка? При том, что этот один обед,  больше, чем ужин и завтрак на рейсе Москва-Анадырь авиакомпаний "ВимАвиа" и "Ютэйр", с продолжительностью полёта 8,5 часов!




"Это же импортный рейс, там всегда лучше кормят и сервис выше, чем на внутренних," - скажет путешествующий читатель. Но с читателем я не соглашусь, потому что подобное питание подают и на внутренних рейсах родителя "Авроры", авиакомпании "Аэрофлот", к примеру на рейсах Москва-Хабаровск. Разумеется мы летаем на самолётах не для того чтобы вкусно поесть, а для того чтобы добраться из точки А в точку Б.

Никаких разговоров о бортовом питании не возникло, если бы стоимость билетов у "Вимов" и "Ютэйр"  была 10-12 тысяч. Но нет, 33-40 тысяч рублей за билет в одну сторону. И за эти деньги мы летаем не на новых лайнерах, а на старых самолётах, в которых комфортно лететь час-два, но не 8-9 часов. Особенность расположения кресел и пространство между ними такое, что даже мне худощавому сидеть в них крайне не комфортно.


К совести этих авиакомпаний взывать бесполезно, остаётся надеяться на то что к нам в регион зайдёт "Аврора". Единственная на Дальнем Востоке адекватная авиакомпания. И повод к надежде есть. На турвыставке, что несколько дней назад проходила во Владивостоке, представитель "Авроры" сообщила, что у них есть планы по созданию в Анадыре постоянной базы. Скорее всего "Аврора" будет летать по маршруту Анадырь-Хабаровск. Очень бы хотелось, чтобы они и на Москву запустили рейс. Ну и конечно с ценами надо что-то делать. Чукотка единственный регион куда на Дальнем Востоке не субсидируются авиаперевозки ни на дальневосточном направлении, ни на Москву.




Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Корейский поход

    В предыдущих сериях: В начале февраля автор отправился в лыжный поход. Поход получил имя "корейский", потому что что-то в этом…

  • Корейский поход

    На Чукотке, как в Греции всё есть. Даже Южная Корея своя есть. Так случилось, а это чистой воды совпадение, что в канун Олимпиады в Южной Корее я…

  • Алькатваамский Левша

    Через 19 часов после выезда из Анадыря мы прибыли в Алькатваам, небольшое чукотское село, расположенное рядом с Беринговским. Через 19 часов…

promo basov_chukotka february 15, 2017 11:35 12
Buy for 40 tokens
Книг о Чукотке не много. Ещё меньше можно свободно купить. "Сердце Чукотки" - редкое исключение, она по прежнему есть в свободной продаже и её можно приобрести. Не в магазине, заказать по почте. О чём книга? Об Анадырском крае - большой географической области, расположённой в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments